22 ноября SAPE в рамках ежегодной конференции «Оптимизация-2012» провела закрытый семинар-презентацию для рекламных агентств, на котором были озвучены особые условия работы. Сразу оговоримся, что сами условия и плюшки, которые получают агентства, мы разглашать не будем, так как нам строго-настрого запретили выносить эту сверхсекретную информацию за пределы того зала.
Добрая половина новостей была связана с сервисом Wizard, и SAPE не была бы SAPE, если бы не пыталась сделать этот сервис автоматизации наращивания ссылочной массы лучшим. В отличие от самого популярного на данный момент агрегатора ссылок SeoPult, сервис Wizard проводит закупки ссылок только на бирже SAPE, то есть на своей же домашней арене. Кто-то может сказать, что это минус, так как SeoPult работает с несколькими биржами. Но SAPE запустила и сервисы размещения статей, и размещения пресс-релизов, что также будет интегрировано в Wizard, так что этот кто-то окажется не прав. Чуть не забыли: скоро у SAPE появится и инструмент для работы с социальными сетями.
Кроме того, представьте, какими данными для анализа обладает SAPE, являясь самой крупной биржей и по количеству покупающих ссылки площадок, и по количеству ресурсов, сдающих места под ссылки в аренду. То есть, у Wizard есть все шансы получить лучший алгоритм наращивания ссылочной массы, поэтому этот агрегатор сейчас является самым перспективным из всех догоняющих SeoPult.
Вторая добрая половина новостей была о сервисе аудита сайтов Advisor, который также недавно запущен SAPE. Однако это не столько инструмент автоматической обработки данных, как можно было подумать сначала, сколько связующее звено между специалистами, которые будут проводить анализ сайтов, и пользователями SAPE. Если возник вопрос по оптимизации, или не решается затянувшаяся головоломка и результаты продвижения далеки от желаемых, то теперь помощи можно спросить в SAPE. Специалисты смогут проанализировать проект, увидев и информацию из самой системы. Правда, для обычных пользователей удовольствие это не бесплатное, а соизмеримое по стоимости с профессиональной консультацией. Автоматический анализ сайта также доступен, но в интерфейсе агрегатора Wizard.
Все оговоренные с агентствами специальные условия сотрудничества должны помочь им не только увеличить свою эффективность, но и улучшить клиентоориентированность. Очень приятно, что SAPE подумали даже об этой стороне работы своих партнеров. В свою очередь, мы, получив новые знания и инструменты, будем стараться сделать поисковое продвижение максимально понятным для наших клиентов и улучшить результаты по проектам.
Однако не будем забывать, что ссылочная масса – это лишь 20-30% от успеха продвижения и остальные 70-80% приходятся на правильную внутреннюю оптимизацию, постоянную работу с сайтом, качественный контент и огромное множество факторов. Процессы автоматизации в поисковом продвижении важны, но даже за хороший инструмент должен браться профессионал, так как есть большая вероятность навредить сайту.