Неуникальный текст – и сайт не в ТОП-10

С целью увеличения позиций продвигаемых ключевых запросов в поисковой системе Яндекс для сайта  www.vostokstroygroup.ru был проведен комплексный аудит.

Ситуацию продвижения до начала аудита можно наблюдать из графика ниже.

Процент видимости продвигаемых запросов в ТОП-10 поисковых систем:

Процент видимости в ТОП поисковых систем

Из графика видно, что в течение четырех месяцев значительное движение в ТОП-10 не наблюдалось.
После детального аудита сайта были обнаружены следящие проблемы, которые послужили причиной застоя:

Неправильно составлены HTML-тег title и meta-tags (description, keywords). Тайтлы где-то были перенасыщены ключевыми запросами, а где-то их просто не хватало.   Дублирующиеся meta-tags в пределах всего сайта.
Серьезные проблемы с валидностью продвигаемых страниц, очень много мусорных тегов.
Были обнаружены ссылки, которые вели на несуществующие разделы сайта  (404 ошибка).
Размер html-кода некоторых  продвигаемых страниц  превышал 200 килобайт.
Текст был неуникальным, встречался на других сайтаx. Например, копию контента можно было наблюдать по адресуhttp://www.atmagroup.ru/index.php/truby. 

Устранение ошибок осуществлялось постепенно, начиная с первого пункта и заканчивая последним.
После исправления четырех пунктов особое изменение позиций не наблюдалось.
А вот после рерайта неуникального текста и закупки ссылок с разбавочными анкорами позиции поползли в ТОП-10.

Процент видимости продвигаемых запросов в ТОП-10 поисковых систем:

Рост видимости сайта в ТОП10 поисковых систем после уникализации контента

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что смотреть нужно не только на внутренние проблемы сайта, но и на внешние.
Владельцам сайтов и оптимизаторам можно дать совет: проводить насколько возможно чаще аудит сайта и проверять тексты на уникальность, ведь даже незначительные ошибки могут привести к торможению в продвижении.