Наши коллеги из дизайн-студии Netpeak предложили чудесное сравнение продвижения сайта с салатом.
Нам показалось настолько интересным это сравнение, что мы не смогли обойти его стороной – и вот наша версия!
Все наверняка знают самый простой салат из огурцов и помидоров с добавлением лука и майонеза. Начнем с лука. Лук – это SEO. Конечно же, не все его любят, иногда даже от него хочется плакать. Однако без лука салат потеряет значительную часть своего вкуса. Огурцы в нашем салате – это контекстная реклама. Добавив в салат слишком много лука, можно и не заметить, что там были и огурцы. Тем не менее, если вы не положите в салат огурцы, у вас получится уже совсем другое блюдо. Яркие и сочные помидоры — это, как можно было догадаться, продвижение в социальных сетях. Желательно с ними не переусердствовать и помнить, что одна помидорочка с гнильцой может испортить весь салат. Майонез, конечно же, — это аккаунт-менеджеры (не в обиду будет сказано J). Этот соус повсюду, как и хорошие аккаунты – он вездесущ!