Любой клиент хочет все и сразу – это закон!
Но реалии нашего жестокого мира интернет-маркетинга таковы, что для достижения реального результата нужно не только УТП (Уникальное торговое предложение), но и его подача (Качественный видео и фото контент).
Так и случилось с нашим клиентом BIZGIFT™.
Рассмотрим на конкретном примере:
С самого начала мы делали все, что называется, по феншую.
Сделать по феншую — это сделать правильно относительно организации своей взаимосвязи с природой. На первых порах это может казаться глупостью, но на самом деле это дает просвещение и существенное облегчение во всем, но сейчас не об этом =)
Была проделана большая работа: подготовка к выставке, разработка адаптивной посадочной страницы, настройка инструментов сбора статистики и аналитики (Об этом можно посмотреть подробнее тут).
Спустя 2 месяца мы начали заниматься нашей любимой работой, ночами ворошить конверсии, составлять отчет и анализировать нашу рекламную кампанию.
Что получили на выходе?
Отличная конверсия, хороший трафик, высокий CTR, но нет продаж = (Более того – нет встреч.
Разбор полетов
Клиент задавался вопросами, винил себя и не понимал, как такие крутые инструменты продаж ему не помогли? Почему клиенты не понимают моей супер крутой услуги?
Ёж – птица гордая, пока не пнешь, — не полетит! Или вторая попытка продвинуть свою услугу с правильной подачей.
Все началось со слов “А давайте сделаем видеоролик, где мы расскажем нашим клиентам о нашей услуге, расскажем так, чтобы было понятно даже пятилетнему ребенку”.
И понеслась…
Ролик мы должны были сделать за 2 недели, но быстро опустились на землю и сделали его за 2 месяца =) (Сценарий – эскизы – озвучка – иллюстрации — монтаж).
Уж очень много мы потратили нервов, бумаги, краски в принтере, кофе и печенья…
Разработали новую посадочную страницу на которой на самом главном месте красуется результат нашей двухмесячной работы, подробно описали все этапы работ, показали реальный кейс, процитировали на странице “Лидеров мнений” этого направления. (Огромное спасибо Андрею Дегтяренко «Проект 111») Подробнее ознакомиться с нашим лендингом можно тут
Как продать слона? Или выбор рекламных кампаний для нашего клиента
Первый вопрос, который нужно себе задать: Кто мои клиенты? Кто моя целевая аудитория?
В нашем случае это компании, которые участвуют в выставках или просто имеют хороший бюджет на сувенирную продукцию. Директоры отделов по маркетингу, владельцы бизнеса, все те специалисты кто в своей ежедневной деятельности работают над улучшением точек контакта их бренда или кто фактически ощущает результат когда точки контакта продуманы
Стало совершенно очевидно, что владелец бизнеса не сядет вечерком за свой компьютер с бокалом виски и не вобьёт в поиске “Заказать эффективную сувенирную продукцию” или “Оптимизировать бюджет на сувенирку” Так только в идеальном мире =)
Прокачанный интернет-маркетолог знает, что точек контактов может быть более 1000, мы попробовали 11.
Настроили аналитику, для отслеживания лидов, каждому рекламному каналу присвоили свой номер телефона и уникальную метку.
Прошел ровно месяц после запуска наших рекламных кампаний…
Самое главное, что благодаря “адекватности” BIZGIFT™ мы могли отследить не только количество лидов по каждому рекламному каналу, но их качество. Мы постоянно получаем обратную связь по каждой заявке и по каждому звонку.
В результате, в новом месяце мы можем оптимизировать рекламный бюджет нашего клиента, сделать упор на тот рекламный канал, который оказался наиболее плодотворным. Все это благодаря совместным усилиям и каждодневным коммуникациям.
Итог. Плоды
Все тот же сумасшедший трафик, высокая конверсия, НО теперь со встречами, продажами и большими перспективами…
Уважаемые читатели, прежде чем начинать активности в интернете и продавать свой товар или услугу, ответьте себе на 3 простых вопроса:
— Есть ли у меня УТП, чем я отличаюсь от конкурентов?
— Есть ли у меня качественный контент, для того что бы мои услуги или товар были понятны?
— Есть ли у меня такие классные и крутые ребята как в VEGAPRO для этой непростой задачи?