Эффективная сувенирка или как мы измеряем продажи

С 10 по 12 сентября 2013г. в Международном выставочном центре Крокус Экспо г. Москва состоялась ежегодная выставка рекламно-сувенирной продукции «IPSA Рекламные сувениры, Осень 2013».

Эффективная сувенирка


Мы неоднократно посещали данную выставку, поэтому многие из участников нам уже были знакомы. Было очень приятно видеть в числе участников и наших постоянных клиентов.

На примере одного из наших клиентов, рекламного агентства «BizGift™» ( а ему есть чем похвастаться!), мы рассказывали участникам и посетителям выставки о том, как можно сделать сувенирную продукцию не просто красивой, но еще и эффективной: всем посетителям выставки мы дарили наши эффективные закладки и предоставляли отчет, где по 21 параметру можно измерить эффективность «сувенирки». Целевой аудиторией «BizGift™» являются люди, которые подбирают из года в год для компаний сувенирную продукцию и постоянно работают с печатными каталогами. Мы упростили задачу – «умная закладка» помогла сделать правильный выбор.

закладка

Пример эффективной закладки

Специально для выставки IPSA мы разработали landing page (посадочную страницу) и настроили систему статистики Яндекс.Метрика для сбора информации по заходам на сайт, входящим заявкам http://bizgift.ru/ipsa/ и звонкам с помощью инструмента «целевой звонок 2.0» от Яндекса. Эту же информацию мы добавили и на сувенирку в формате QR кода, уникального телефонного номера для отслеживания звонков и быстрой ссылки для перехода.

landing page

Так выглядит посадочная страница

Распространять закладки нам помогали длинные ножки девушки-промоутеры. Как нам кажется, они отлично справились с поставленной задачей )

1

     Посетителям очень понравился QR код

4

5

3

Трудно было не заметить девушек-промоутеров

А еще мы представили нашу концепцию «Крутые папы», которая подразумевает, что digital агентство «Проект Вега» — это крутые папы для Ваших сайтов!

Всем посетителям и участникам мы рассказывали о маркетинговой стратегии увеличения продаж двумя вариантами: либо «классный папа выходного дня» (хорошо, но мало) – контекстная реклама и посадочные страницы, либо «крутой папа в полноценной семье» — в рамках этого формата мы будем полностью вести Вашу рекламную кампанию, начиная от создания сайта заканчивая seo-оптимизацией и созданием «пухлых» отчетов. Кстати, об одном из клиентов, который работает с нами в рамках «полной» маркетинговой стратегии и получил первые продажи спустя 8 часов ведения рекламной кампании, мы уже рассказывали ранее в статье «Ставим новые рекорды». 

Каждый посетитель, пришедший к нашему стенду, получал от нас вместе с комплектом закладок представление о том, как сделать свой бизнес успешнее с помощью предлагаемых инструментов Интернет-маркетинга и веб-аналитики Яндекс.Метрика, «целевого звонка» и др.

На выставке можно было познакомиться и пообщаться с производителями различных изделий: от ручек и футболок вплоть до шоколада и пряников. И для каждого из них у «Проект Вега» есть индивидуальное решение, которое поможет грамотно выйти на Интернет-рынок и получить достойное количество продаж.

Подробнее Вы можете ознакомится с отчетами, загрузив их к себе с нашего сайта:

button_3 button_2 button_1

Присоединяйтесь! http://vegapro.ru/contacts/ - Мы всегда ответим Вам!

want

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>