Контекстная реклама в умелых руках — волшебная палочка! Наш кейс о том, как мы увеличили продажи Bizgift™ в 8 раз

Bizgift™ – рекламное агентство, которое поставляет брендированную рекламно-сувенирную продукцию и ежедневники преимущественно корпоративным клиентам. Однако если по направлению ежедневников компания не один год удерживает первенство в своем сегменте, то объемы продаж сувенирной продукции не имеют таких показателей.

Увеличение продаж сайта bizgift.ru в 8 раз

В первую очередь мы решили запустить рекламную кампанию с целью удовлетворить текущий спрос. Идеальный инструмент для этого – контекстная реклама. В качестве основных площадок использовали поисковую выдачу Яндекса и Google. Для удобного отслеживания эффективности подготовили более 20 объявлений. Разбили их на разные товарные группы: кружки, ручки, зажигалки, пледы и прочее. Часть объявлений для ключевых слов общего характера: корпоративные сувениры, сувениры опт и т.д. В качестве поддержки другая часть объявлений – по брендам конкурентов. Не забыли и про специальную временную кампанию, ориентированную на 23 февраля и 8 марта. Всего было использовано около 1 000 ключевых запросов.

Поскольку реклама — контекстная, наши объявления показывались людям, готовым к покупке, тем, кто хотел купить корпоративные сувениры. Такая аудитория знала, что ей конкретно нужно, но находилась на стадии выбора поставщика.

Мы получили вот такую статистику:

Статистика посещаемости bizgift.ru

На графике хорошо видно, когда начинали работать «праздничные» объявления. Благодаря временным кампаниям, в предпраздничный период была значительно увеличена посещаемость сайта и возросло количество заявок. Основная сложность заключалась в том, чтобы отсеять нецелевых посетителей: тех, кто хотел купить всего один сувенир. Это делалось на стадии подбора ключевых слов и в объявлениях мы указывали минимальные тиражи и стоимость. К сожалению, не все вчитывались в тексты и неинтересных обращений хватало, но свою задачу рекламная кампания выполнила. К тому же количество ненужных обращений не было критичным.

Проверяем эффективность рекламной кампании
Поскольку большинство заказов происходило после общения по телефону – настроить четкие цели для отслеживания эффективности отдельных ключевых слов было сложно. В результате мы решили использовать две цели: просмотр более 5 страниц (для отсева явно нецелевого трафика и неэффективных слов) и просмотр страницы контактов. Таким образом, мы поняли, какие запросы приводили наиболее заинтересованных пользователей.
Мы составили таблицу, в которой по каждому рекламному каналу были указаны затраты на рекламу, основные метрики сайта и количество достигнутых целей, а также информация о полученных звонках и оплаченных счетах (исключительно по новым клиентам).

Работа над ошибками
Ежемесячно на основании сводных данных мы вносили изменения, отключали неэффективные слова и меняли распределение бюджета между рекламными каналами, чтобы добиться наибольшего количества конверсий в рамках доступного бюджета. В итоге осталось 750 ключевых фраз.

Статистика посещаемости bizgoft.ru по фразам

Отчет по месяцам сайта bizgift.ru

Результаты
Между 2011 и 2012 годом была только одна разница: в первом случае заказчик не использовал контекстную рекламу. Для нас эта кампания стала интересным экспериментом, лишний раз доказавшим эффективность контекстной рекламы, а для заказчика – способом увеличить продажи. Конечно, мы допускали ошибки, но поскольку кампания разрабатывалась и велась в тесном сотрудничестве с заказчиком, мы оперативно вносили изменения, регулярно контролируя результаты. Это и дало в конечном итоге свои плоды. Конверсия по целям была увеличена на 73% и достигла 20%. По итогам года Bizgift™ увеличил оборот сувенирной продукции в 8 раз, что позволило компании значительно расширить клиентскую базу.

Контекстная реклама работает! Главное – найти профессионального подрядчика, с которым вам будет комфортно работать в течение длительного периода. Важно помнить, что «контекст» – это не разовое мероприятие, а регулярная работа, направленная на решение поставленных целей. Используйте этот инструмент с умом, оценивайте итоги, работайте над ошибками, и вы обязательно почувствуете результат!
Источник: http://vegapro.ru/portfolio/detail.php?ID=61