Банкет на 25 человек за 1 670 руб.

После разработки сайта для уютного кафе поступила задача организовать приток клиентов на новогодние банкеты.

При выборе банкетного зала клиент учитывает множество важных элементов, из которых мы выделили ключевые:

  1. Географическое расположение.
  2. Стоимость банкета на одного человека.
  3. Интерьеры.

Была разработана целевая страница, на которую мы приводили заинтересованных пользователей.

На этой странице представлена основная информация о кафе и банкетах, доступные контактные данные, а также – возможность быстро перейти в дополнительные разделы сайта, ознакомиться с меню, посмотреть контактную информацию или другие фотографии кафе.

Как быстро продвинуть небольшое кафе к Новому году

Сайт молодой и до запуска рекламной кампании не имел трафика из поисковых систем. Для оперативного привлечения посетителей мы выбрали несколько инструментов:

  1. Яндекс.Директ;
  2. Яндекс.Справочник (бесплатное размещение) и Адреса Google.
Сводка по источникам трафика

Переходы из поисковых систем на 90% навигационные и содержат такие запросы, как «кафе лилит сокол», «кафе Lilit» и т.п. Для отслеживания эффективности были настроены три цели:

  1. Просмотр страницы «Контакты»;
  2. Просмотр 5 страниц и более;
  3. Отправка заявки.

При подборе ключевых слов мы сознательно после беседы с заказчиком выбрали позиционирование именно как кафе для недорого банкета, а не ресторан, поскольку это больше соответствует реальности и ожиданиям посетителей. Всего было запущено 56 ключевых фраз. Использовался менеджер ставок, показы в круглосуточном режиме по региону Москва в РСЯ и на поиске в Яндексе.

Из графика видно, что за декабрь было 563 перехода, 163 посещения страницы контактов. Средняя конверсия из Директа – 29%. Интересно посмотреть на конверсию по источникам.

Статистика по директу.png

Кратко итоги

  • Формой обратной связи пользуются не многие посетители – чаще всего звонят.
  • Реклама в РСЯ показала себя положительно, на неё пришлось 85 конверсий из 154 (по данным статистики из Директа).
  • Также было 57 переходов из Яндекс.Карт и несколько из адресов Google (связанно с долгой модерацией и публикацией).
  • Затрачено 10 000 руб., организовано шесть банкетов.

Стоимость одного банкета 1 670 руб. Средний чек 70 000 руб.

При желании даже в такой конкурентной тематике, как ресторанная, можно привлечь новых клиентов из интернета в небольшое кафе, тем более в горячий новогодний сезон. Следует использовать все доступные средства: контекстный геотаргетинг, прайсовые и ресторанные площадки, рекомендательные, купонные сервисы, использовать не только Яндекс, но и Google, Begun, социальные сети. Вариантов очень много, главное – определиться с целями и работать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>