В феврале 2013 года Google порадовал нас новыми возможностями ведения рекламных кампаний в AdWords. Изменение является самым значимым за последние несколько лет, и коснется оно всех в любом случае: сейчас использовать Расширенные кампании можно в ручном режиме, с июня этого года все аккаунты будут автоматически переведены на полный функционал.
Фактически появились новые инструменты управлением РК: более функциональная корректировка ставок, долгожданный показ объявлений в заданные дни и время, а также более глубокая персонализация объявлений. Обо всех новых фишках расскажем поподробнее.
Регулировка ставок
Посмотреть принципиальные изменения в аккаунте можно на вкладке «Настройки»:
Появилось небольшое дополнительное меню: «Местоположение», «Расписание показа объявлений» и «Устройства».
Посмотрим, какие изменения на уровне Устройств предлагает нам Google.
Перед нами представлено три вида устройств, для каждого из которых можно задавать ставки.
Для регулировки ставки достаточно кликнуть на ячейку в столбце «Корректировка ставок»:
Чтобы полностью отключить показ на мобильных устройствах, необходимо снизить цену на 100%.
Наличие других устройств предполагает реализацию изменения ставок и для них в недалеком будущем, будем ждать ответа Google.
Появилась кнопка «Расписание показов объявлений» — долгожданная возможность изменять ставки в зависимости от времени!
Можно задать показы и изменять цену кликов для каждого дня и времени суток:
Помимо регулировки ставки по устройствам и времени, теперь можно задавать различные ставки для разных мест.
При таких возможностях, к примеру, мы можем увеличить стоимость кликов для Москвы в будние дни с 9-00 до 17-00 и уменьшить их на некое число процентов для мобильных устройств. Остается непонятным вопрос, как изменится итоговая цена для конкретных источников, времени и местоположений. Для этого нам в помощь предлагают калькулятор:
Важно: все мультипликаторы не складываются, а перемножаются. Калькулятор позволяет рассчитать итоговую стоимость при заданном местоположении, расписании и устройстве.
Персонализированные объявления для мобильных устройств
Расширенные кампании позволяют создавать отдельные объявления для мобильных устройств: отдельный текст, заголовок и URL, а также другие расширения.
В первую очередь, данное нововведение будет полезно компаниям, у которых существует два отдельных сайта – для компьютеров и для мобильных устройств. Теперь вести пользователей из мобильников можно прямо на мобильную версию сайта! Здорово, не правда ли?
Для создания отдельного объявления достаточно в режиме редактирования поставить чекбокс «Мобильные».
В объявлениях будет указано, что оно относится к мобильным устройствам:
Показ расширений по расписанию
До сих пор все расширения в Google AdWords показывались все время. Но если компания работает не 24/7, то стоит ли показывать в объявлениях номер телефона в нерабочее время?
Благодаря нововведениям мы можем сами выбирать, когда показывать расширения.
Аналогично можно задать время показа быстрых ссылок. Данная функция будет полезна для проведения каких-либо акций, приуроченных, к примеру, к 8 марта или 23 февраля. Более того, теперь можно выбирать, какие ссылки показывать, а какие не показывать мобильным устройствам.
P.S. Требуйте грамотного ведения ваших рекламных кампаний. Экспериментируйте с новыми возможностями, чтобы найти свой наиболее подходящий вариант. Порой маленький эксперимент может принести вам большую прибыль.