Чтобы провести полноценный анализ рекламной кампании и/или поведение пользователей на сайте, необходимо предоставить доступ к рекламной кампании или к аналитике другому человеку или компании. Для этого существует возможность предоставления гостевого доступа, при этом сообщать свой личный логин и пароль не требуется, достаточно создать другой. Для создания такого доступа выбирайте чуть ниже нужную систему контекстной рекламы или аналитики и придерживайтесь указаниям.
Пошаговая инструкция «как предоставить гостевой доступ» в системах Яндекс.Директ, Google Adwords, Яндекс.Метрика и Google Analytics
Сначала на странице «Мои кампании» под списком всех рекламных кампаний необходимо перейти по ссылке «Зарегистрированные представители».
В разделе зарегистрированных представителей кликаем «Назначить нового представителя».
Доступ к Яндекс.Директ можно предоставить только аккаунту, который ранее не пользовался услугами этой рекламной системы. Поэтому следует зарегистрировать нового представителя, логин и пароль которого и будет передан в качестве гостевого доступа к рекламной кампании. Нажимаем «Зарегистрировать логин для нового представителя».
Вводим произвольные Имя, Фамилию, свободный логин и пароль к нему.
Новый логин автоматически отобразится в поле «Логин представителя». Осталось заполнить поля Имя, E-mail и Телефон.
Чтобы предоставить доступ третьему лицу, достаточно отправить логин и пароль зарегистрированного представителя.
В начальном интерфейсе Яндекс.Метрики следует перейти в раздел «Доступы».
В правой колонке в Поле «Действие» кликните на значок карандаша для редактирования.
Дальше выбираем «Добавить пользователя», после чего появится окошко для ввода логина и выбора типа доступа.
В поле для пользователя вводим агентский аккаунт нашего агентства «Проект Вега» — vegadizain
Тип предоставляемого доступа — Только просмотр.
В разделе «Кампании» перейдите по вкладке «Мой аккаунт» -> «Доступ к аккаунту»
Далее выберите «Пригласить других пользователей»
Введите имя и электронный адрес, ранее не использовавшийся в системе Google Adwords. Письмо с приглашением будет выслано на указанный email.
После подтверждения приглашения необходимо повторно подтвердить доступ к Google Adwords, т.е. фактически нужно 2 раза дать добро на предоставление доступа к рекламной кампании Google Adwords.
Google Analytics
В аккаунте Google Analytics перейдите на вкладку Администратор.
В левой колонке выберите пункт «Управление пользователями».
Затем в поле под словами «Предоставить разрешения:» введите почтовый адрес пользователя, зарегистрированный на любом из сервисов Google.
После того, как данный пользователь появится в списке, нужно определить для него права.