Гостевые доступы Яндекс.Директ, Google Adwords, Яндекс.Метрика и Google Analytics

Чтобы провести полноценный анализ рекламной кампании и/или поведение пользователей на сайте, необходимо предоставить доступ к рекламной кампании или к аналитике другому человеку или компании. Для этого существует возможность предоставления гостевого доступа, при этом сообщать свой личный логин и пароль не требуется, достаточно создать другой. Для создания такого доступа выбирайте чуть ниже нужную систему контекстной рекламы или аналитики и придерживайтесь указаниям.

Пошаговая инструкция «как предоставить гостевой доступ» в системах Яндекс.Директ, Google Adwords, Яндекс.Метрика и Google Analytics



Яндекс.Директ

Сначала на странице «Мои кампании» под списком всех рекламных кампаний необходимо перейти по ссылке «Зарегистрированные представители».

Директ-1

В разделе зарегистрированных представителей кликаем «Назначить нового представителя».Директ-2

Доступ к Яндекс.Директ можно предоставить только аккаунту, который ранее не пользовался услугами этой рекламной системы. Поэтому следует зарегистрировать нового представителя, логин и пароль которого и будет передан в качестве гостевого доступа к рекламной кампании. Нажимаем «Зарегистрировать логин для нового представителя».

Директ-3

Вводим произвольные Имя, Фамилию, свободный логин и пароль к нему.

Директ-4

Кликаем «Зарегистрировать».  Директ-5

Новый логин автоматически отобразится в поле «Логин представителя». Осталось заполнить поля Имя, E-mail и Телефон.

Директ-8

Чтобы предоставить доступ третьему лицу, достаточно отправить логин и пароль зарегистрированного представителя.


Яндекс.Метрика

В начальном интерфейсе Яндекс.Метрики следует перейти в раздел «Доступы».

Метрика-1

В правой колонке в Поле «Действие» кликните на значок карандаша для редактирования.

Метрика-1-1

Дальше выбираем «Добавить пользователя», после чего появится окошко для ввода логина и выбора типа доступа.

Метрика-2

В поле для пользователя вводим агентский аккаунт нашего агентства «Проект Вега» — vegadizain

Тип предоставляемого доступа — Только просмотр.
Метрика-3

Доступ готов.

Google Adwords

В разделе «Кампании» перейдите по вкладке «Мой аккаунт» -> «Доступ к аккаунту»
Adwords -1

Далее выберите «Пригласить других пользователей»Adwords -2

Введите имя и электронный адрес, ранее не использовавшийся в системе Google Adwords. Adwords -3Письмо с приглашением будет выслано на указанный email.

После подтверждения приглашения необходимо повторно подтвердить доступ к Google Adwords, т.е. фактически нужно 2 раза дать добро на предоставление доступа к рекламной кампании Google Adwords.

Google Analytics

В аккаунте Google Analytics перейдите на вкладку Администратор.

gascr1

В левой колонке выберите пункт «Управление пользователями».
gascr2

Затем в поле под словами «Предоставить разрешения:» введите почтовый адрес пользователя, зарегистрированный на любом из сервисов Google.

gascr3

После того, как данный пользователь появится в списке, нужно определить для него права.

gascr4

Гостевые доступы Яндекс.Директ, Google Adwords, Яндекс.Метрика и Google Analytics: 2 комментария

  1. Bodre

    Спасибо за кропоптливый труд! редко но приходится делать и каждый раз с трудом вспоминаешь где что лежит) в директе наконец то сделали гостевой

  2. Дима

    а как в Яндекс директе сделать доступ » Только для чтения» В метрике это есть в гугле тожеб а как же в яндекс директе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>